«Хотелось максимально сохранить сюжет русской народной сказки, и добавить волшебства театра кукол. У нас получилось. Когда зарождалась идея, я учитывал, что среди наших зрителей есть и взрослые. Если дети будут с интересом наблюдать за действом, то взрослые увидят ещё и идею — в сложных ситуациях нельзя сдаваться, обязательно найдётся тот, кто поможет, как в этой истории, приключившейся с Зайцем»,
«Инсценировка любого произведения — это не сама сказка. Например, «Репку» мы читаем две минуты. А для театра, чтобы это было не скучно смотреть, разыгрывается целое представление — вокруг сюжета раскручивается большая поучительная история. Мне было важно на базе короткого сюжета найти нужные смыслы»,
«Театр кукол существует не только для детей. Это язык, в котором используются яркие выразительные средства. Куклы могут сказать и показать гораздо больше, чем артисты драматического театра. В «Шинели» голос совести приобретает конкретный облик — это маленький ребёнок. Он сидит в голове куклы, которая открывается в нужный момент. В драматическом театре артист это может сыграть, а мы — показать технически. И вот таких придумок по всему спектаклю много»,
«Мы с удовольствием сотрудничаем с коллегами-режиссёрами, работающими на других площадках. Это интересный опыт. Разные режиссёры — разные подходы к материалу. В итоге получаются разноплановые спектакли. А это интересно и актёрам, и зрителям»,