Участники инклюзивной театральной студии «Зазеркалье» посетили художественные мастерские краевого театра кукол.
Художники и бутафоры рассказали о том, какой путь проходит кукла в своем «рождении» – от идеи до сцены.
«Получилось своего рода путешествие по всем этапам создания постановки. Сначала образ будущего спектакля придумывают режиссер и художник. Главный художник театра Ирина Уткина рассказала о работе над новым спектаклем «Шинель» и продемонстрировала эскизы, которые разработала для постановки художник Маргарита Литвинова», – рассказал художественный руководитель студии «Зазеркалье» Виталий Якушенко.
Участники экскурсии заглянули в мастерскую к заведующему производственными мастерскими Тимуру Хайретдинову. Он показал, насколько разными иногда бывают конструкции кукол, которые задумал художник.
Когда все конструкторские задачи решены, кукла попадает к художникам-бутафорам. Именно в бутафорской мастерской скелет будущей куклы обретает «плоть». Чтобы не запутаться во всем многообразии технологий театральной бутафории, на помощь пришла художник-бутафор Светлана Сергунцова. Она рассказала о том, какие этапы помогут ей в создании куклы Петровича к новому спектаклю «Шинель».
Экскурсия завершилась там, где началась – готовая кукла перешла в руки к художнику, который должен ее «подписать», внести детали.
На память о встрече сотрудники мастерских подарили гостям простую куклу и эскизы к ней, чтобы участники инклюзивной театральной студии смогли попробовать самостоятельно изготовить кукол.
Художники и бутафоры рассказали о том, какой путь проходит кукла в своем «рождении» – от идеи до сцены.
«Получилось своего рода путешествие по всем этапам создания постановки. Сначала образ будущего спектакля придумывают режиссер и художник. Главный художник театра Ирина Уткина рассказала о работе над новым спектаклем «Шинель» и продемонстрировала эскизы, которые разработала для постановки художник Маргарита Литвинова», – рассказал художественный руководитель студии «Зазеркалье» Виталий Якушенко.
Участники экскурсии заглянули в мастерскую к заведующему производственными мастерскими Тимуру Хайретдинову. Он показал, насколько разными иногда бывают конструкции кукол, которые задумал художник.
Когда все конструкторские задачи решены, кукла попадает к художникам-бутафорам. Именно в бутафорской мастерской скелет будущей куклы обретает «плоть». Чтобы не запутаться во всем многообразии технологий театральной бутафории, на помощь пришла художник-бутафор Светлана Сергунцова. Она рассказала о том, какие этапы помогут ей в создании куклы Петровича к новому спектаклю «Шинель».
Экскурсия завершилась там, где началась – готовая кукла перешла в руки к художнику, который должен ее «подписать», внести детали.
На память о встрече сотрудники мастерских подарили гостям простую куклу и эскизы к ней, чтобы участники инклюзивной театральной студии смогли попробовать самостоятельно изготовить кукол.