Новости

FAQ: как ходить в театр кукол

Дорогие друзья! Вы часто задаете нам вопросы о правилах посещения театра. Продолжаем рубрику «Вопрос – ответ», где расскажем о самых главных из них.

– С какого возраста ребенок может один посещать театр?

– С 12 лет ребенок может посещать наш театр самостоятельно (до 12 лет только в сопровождении
взрослого), но мы рекомендуем сделать посещение театра хорошей традицией для всей семьи.

Для детей театр кукол – это не только веселое мероприятие, но и развитие социальных навыков, а также развитие эмоционального интеллекта, а для взрослых – это возвращение в детство. Всегда здорово вспомнить свои любимые сказки, погрузиться в волшебную атмосферу, посмеяться и отдохнуть от повседневных забот. Кроме того, это хорошая возможность всей семье провести время вместе, поделиться друг с другом эмоциями и впечатлениями, обсудить постановку.

– Можно ли пройти по электронному билету в телефоне?

– Электронный билет является таким же билетом, как и бумажный, поэтому по нему пройти в зал можно. Только будьте внимательны и не путайте электронный билет с кассовым чеком, который приходит к вам после онлайн-оплаты на почту. По кассовому чеку вход в театр запрещен, так как он не является билетом! Чтобы окончательно не запутаться, прикрепляем ниже фотографию электронного билета! Также обращаем ваше внимание, что удобнее сохранять билет в формате PDF – это необходимо для лучшего сканирования штрихкода на билете.

– Что делать, если электронный билет не пришел на почту?

– Если вам не пришел электронный билет на почту, то необходимо:
1. Проверить билет в папке «Спам/рассылки» (если там его не находите, то смотрите пункт 2).
2. Позвонить по номеру: +7-8652-59-50-00 и проверить, правильно ли вы указали почту при оформлении билета; если все верно, вам повторно отправят билет или пришлют его на верный адрес почтового ящика.

– Возможен ли возврат билета?

– Если вы купили билет в кассе, то вам нужно вернуть его за три дня до спектакля. Если отложить поход в театр пришлось из-за болезни, то рекомендуем заранее позвонить в кассу и предупредить об этом , а затем показать справку от врача. В этом случае вам будет предоставлена возможность замены билетов с открытой датой и на свободные места. Замена в этом случае производится только один раз.

Телефон кассы: +7(8652)25−78−00. Касса работает со среды по воскресенье с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00.

При покупке билетов онлайн на сайте театра через платежный сервис, его необходимо вернуть не позднее, чем за 10 дней до спектакля. Иначе снимется комиссия. Решить проблемы с электронными билетами, включая возврат денег, поможет оператор call-центра ООО «Городские Зрелищные Кассы». Связаться с оператором можно по телефону: 8(8652)59-50-00. Прежде чем звонить, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата билетов по ссылке

Ответы на вопросы зрителей мы также публикуем на официальном интернет-сайте краевого театра кукол в разделе «Часто задаваемые вопросы»