Новости

Вопрос – ответ

Дорогие зрители! Продолжаем отвечать на вопросы, которые вы задаете в чатах, комментариях и в директе аккаунтов краевого театра кукол.

- Как вернуть билет?
- При покупке билетов в кассе. Вернуть билет в кассу необходимо за три дня до спектакля. Если отложить поход в театр пришлось из-за болезни, то рекомендуем заранее позвонить в кассу и предупредить, а затем показать справку от врача. В этом случае вам будет предоставлена замена билетов с открытой датой и на свободные места. Замена производится один раз.Касса работает со среды по воскресенье с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00. Телефон кассы: 8(8652)25-78-00. Также у кассира можно зарезервировать билеты, получить консультацию о льготах и актуальном репертуаре.

- При покупке билетов онлайн. Если билет приобретали онлайн на сайте театра через платежный сервис, то вернуть его необходимо не позднее, чем за 10 дней до спектакля. Иначе снимется комиссия. Решить проблемы с электронными билетами, включая возврат денег, поможет оператор call-центра ООО «Городские Зрелищные Кассы». Связаться с оператором можно по телефону: 8(800)500-70-00. Телефон в Ставрополе: 8(8652)59-50-00.

Ответы на вопросы зрителей мы также публикуем на официальном интернет-сайте краевого театра кукол в разделе «Часто задаваемые вопросы»