Эта сказка много лет привлекает драматургов, режиссеров. Её можно увидеть на подмостках театров, на экране. Каждый творец находит для себя свою тему, новое решение.
Автор ввёл в пьесу нового персонажа, домового Кальвена, благодаря которому и закручивается история о милой доброй сироте, с которой несправедливо и бессердечно обходится мачеха. Кальвен знакомит фею Целестину с Золушкой. Только при личном общении Целестина понимает, что всегда придёт на помощь этой ласковой замечательной девушке, которая достойна счастья.
Пьеса написана легко, с долей иронии, поэтому спектакль поставлен не в классическом стиле, как его привыкли видеть, а разыгрывается в предполагаемой комнате, где декорацией служат комод, тумбочка, стол. Предметы быта оживают и превращаются в сказочную карету. Всё это есть у сказочника Перро, но режиссёр и художник спектакля вносят простоту в решение сценического пространства, раскрывая свой замысел: «Добро рождает добро», подвергая сомнению старую истину — «от добра добра не ищут». В спектакле добрые волшебники Кальвен и Целестина сделали Золушку счастливой.